Идет набор модераторов на форум. Как и всем, нам нужны люди, которые серьезно будут относится к своим обязанностям и прочее бла-бла-бла на тему.
На самом деле мораль читать действительно не хотелось бы: все знают, как нужно относиться к своему делу, чтобы оно получалось хорошо. Но я замечу, что пока что я тут один, и мне хотелось бы, что бы люди, которые придут поддержать проект, относились к нему с энтузиазмом и уважением, а не "да не, ну нахуй, и так сойдет". Уделяли ему время, были готовы обсуждать задачи и тратили своё время, чтобы эти задачи выполнять. Это ведь всё на добровольных началах, верно? :)
Предупреждаю: могу загружать работой. Но работой нужной, оправдывающей цель, я сам не любитель трудиться только ради факта труда. Характер у меня вроде сносный, королевского синдрома нет, к новым людям в команде отношусь радушно и тепло, люблю потрепаться на отвлеченные темы и вообще - на начальника я не шибко похож (увы?) :'D.
Будьте готовы к тому, что по знакомству или дружбе я спуска не даю. Если взялись выполнять работу - выполняйте. То же самое относится и ко мне самому, так что все по справедливости.

Если есть такое желание - пишите в личные сообщения, не бойтесь, я не кусаюсь, ставлю смайлики и никогда не против новых людей.

Должности модераторов следующие:
Модераторы рекламного раздела, 3 штуки
Следит за соблюдениями правил рекламы и рекламит, рекламит, рекламит. Должен быть злой и вредный, что бы не пропускать невзаимные рекламы, и, главное: ОЧЕНЬ активным. Помимо рекламы, в ваши обязанности будут так же входить организация дружбы с другими форумами, обновление наших тем на рекламных ресурсах и тому подобное. Вообще, считаю, что рекламодеятели - САМЫЕ важные люди на форуме и земле бренной, и делают зачастую больше всех. Так что обращение с вами будет соответствующее, королевское :)

Модераторы-сюжетники, 2 штуки